Ремонт и сервисное обслуживание банкоматов OKI, Wincor, NCR, Nautilus
Стоимость работ по обслуживанию в квартал (руб.)
Модели банкоматов |
5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00 |
7 дней в неделю, пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 17:00 |
||
FLM** |
SLM** |
FLM |
SLM |
|
Монофункциональный АТМ |
4 500 |
7 500 |
5 500 |
10 500 |
Полнофункциональный АТМ |
5 000 |
8 700 |
6 000 |
12 000 |
Ресайклинг |
5 000 |
10 500 |
6 000 |
13 500 |
* Стоимость работ не включает стоимость запасных частей
** Перечень услуг по FLM Оборудования:
1. Восстановление работоспособности Оборудования в случае отсутствия необходимости его ремонта (тестирование устройства, сброс ошибок, устранение замятий купюр, перезагрузка системы);
2. Первичная диагностика состояния Оборудования;
3. Передача на исполнение в подразделение Заказчика проблем, выходящих за пределы компетенции Исполнителя (при необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ)
4. Информирование подразделения Заказчика о состоянии устройства;
5. Снятие электронных журналов с устройств самообслуживания и передача их Заказчику;
6. Извлечение магнитных или чиповых карт из устройства считывания карт и сброс карты в бокс задержанных карт Оборудования, в случаях, не приведших к выходу Оборудования из строя;
7. Дистанционный мониторинг состояния оборудования (по согласованию с Банком)
** Перечень услуг по SLM Оборудования:
1. Профилактическое обслуживание в соответствии с требованиями компании-производителя Оборудования, включая замену изношенных запасных частей;
2. Восстановление работоспособности оборудования, включая регулировку и замену неисправных частей; устанавливаемые части возвращаются в собственность Заказчика;
3. Замена мониторов, потерявших эмиссию;
4. Ремонт денежных кассет, не имеющих внешних механических повреждений;
5. Ремонт источников бесперебойного питания, встроенных в оборудование;
6. Участие в работах по обследованию оборудования при возникновении недостач (излишков), с оформлением результатов в согласованной форме;
7. Участие в работах по оценке ущерба и стоимости восстановления оборудования при наступлении страховых случаев;
8. Работы по модернизации оборудования для обеспечения требования международных платежных систем;
9. Внесение технических усовершенствований и осуществление модификаций, которые, по мнению Заказчика, необходимы для обеспечения надежности в работе;
10. Устранение замятий, в том числе за пределами сейфовой части Оборудования;
11. Проведение инсталляции Оборудования;
12. Дистанционный мониторинг состояния оборудования (по согласованию с Банком).
Примечание:
В перечень услуг не входит восстановление работоспособности Оборудования в том случае, если оно приведено в неработоспособное состояние в результате перечисленных ниже причин:
1. Пожар, протечки систем водоснабжения и другие стихийные бедствия;
2. Попадание внутрь Оборудования посторонних предметов и жидкостей;
3. Нанесения повреждений Оборудованию противоправными действиями третьих лиц;
Стоимость восстановления работоспособности оборудования, если поломка связана с вышеперечисленными причинами, определяется отдельно.